Уважаемые клиенты! Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными. Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа. С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа. Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) . Основными принципами TSM являются: сокращение производственных потерь (Muda) на всех этапах предоставления услуг сервиса; равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka); выявление возможных при производственном процессе проблем и принятие мер по их устранению (Jidoka); постоянное совершенствование (Kaizen). Преимущества для клиента: клиентоориентированный подход; качественный ремонт; оптимизация времени ремонта; оптимизация сроков поставок запчастей; «прозрачность» в отношениях с клиентом.